До конца мая этого года в районе железнодорожной станции Дарница
заработает ремонтно-экипировочный цех и вагономоечный комплекс - это
первый этап строительства современного высокотехнологичного центра по
обслуживанию скоростных электропоездов. На днях ход работ
проинспектировал Вице-премьер-министр Украины - министр инфраструктуры
Борис Колесников в сопровождении генерального директора Укрзализныци
Владимира Козака и начальника Юго-Западной железной дороги Алексея
Кривопишина. ТЕРМИНАЛ АЭРОПОРТА «КИЕВ» - РАБОТЫ ПРОДОЛЖАЮТСЯ (ФОТО)
По словам Владимира Козака, центр по обслуживанию скоростных
межрегиональных электропоездов будет существенно отличаться от
существующих в Украине депо. В частности тем, что техническое
обслуживание электропоездов будет проходить одновременно на трех
уровнях.
«Это совсем другая технология обслуживания и различная техника. Наши
старые депо по возрасту такие же, как и наши локомотивы, построенные в
50-60 годах. Диагностика старых и новых локомотивов проходит совсем
по-разному. Если старые депо работают на домкратах, подъемниках, кранах,
то новое депо предполагает подход к поезду со всех сторон и к любой его
части», - отметил глава Укрзализныци.
На первом уровне будут осматривать ходовые части поезда, на втором -
будет осуществляться уборка салонов и дезинфекция санузлов, а на третьем
- инспектироваться кровельное оборудование.
По словам главного инженера института «Киевгипротранс» - проектировщика
объекта Анатолия Костенко, используя опыт Германии, техническое
обслуживание и экипировку электропоездов объединили в одном цехе. Это
позволит сэкономить немало времени для выполнения всех операций. В
Германии на подготовку поезда до следующего рейса уходит не больше часа.
Уже построено здание автоматического вагономоечного комплекса. В апреле
начнется монтаж оборудования финского производства. Пульт управления
вагономоечный машиной находиться в диспетчерской, она будет работать
круглосуточно, на один состав будет расходоваться не более 10 мин. Мойка
вагонов будет осуществляться в то время, когда состав на малой скорости
будет проезжать через моечную установку.
ВОЗЛЕ ДОНЕЦКОГО ТЕРМИНАЛА НАВОДЯТ ПОРЯДОК
Работы по строительству автоматического вагономоечного комплекса и
ремонтно-экипировочного цеха, начались с сентября 2011 года. На втором
этапе будет построен цех плановых видов ремонта и отделение ремонта
основного оборудования.
|